Курс "Основы экономических знаний" читается студентам Института медицины и психологии НГУ (направление "Психология") - 2 курс, 2 семестр.

Курс предназначен для студентов психологических факультетов, включает три основных блока: методы исследования в психофизиологии, физиологические основы психических процессов и состояний, разделы психофизиологии.

The discipline «General histology» is intended for students of Department of Medicine, NSU.
The course provides background on the structural and functional organization of the human body at the cellular and subcellular levels. The goal is to give students an understanding how system of cells and not cellular structures engaged in common functions associate to form organs with specialized functions.

The program is intended for second-year students (the fourth semester).

Assessment: differentiated setoff 

 

 

Дисциплина «Введение в общую психологию» реализуется в рамках образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология по очной форме обучения на русском языке, в 1, 2 семестрах в рамках базовой части дисциплин (модулей).

Physics for Medical Students was designed to provide a semester course of physics to medical students. It covers basic physics of sound, fluids, heat  and electricity.

Электронный курс «Психодиагностика личности» предназначен для студентов бакалавриата направления «Психология». Основной целью курса является формирование системы знаний о психологии личности.

Дисциплина читается в шестом семестре и является обязательной.

Для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрена итоговая аттестация.

Электронный курс «Экспериментальная психология» предназначен для студентов бакалавриата направления «Психология». Основной целью курса является формирование системы знаний об  экспериментальной психологии.

Дисциплина читается в четвертом семестре и является обязательной.

Для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрена итоговая аттестация.

Цель реализации программы:

Повышение квалификации для врачей в области дифференциальной диагностики кожных заболеваний у детей.

Категория слушателей:

 врачи дерматовенерологи, педиатры, косметологи, врачи общей врачебной практики (семейная медицина).

Планируемые результаты обучения: 

в результате освоения программы слушатели совершенствуют профессиональные компетенции:

- готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на диагностику заболеваний и состояний в дерматовенерологии и педиатрии;

- готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем;

- готовность к ведению и лечению пациентов по профилю дерматовенерология, педиатрия.


Программа разработана для практикующих врачей, которые ведут пациентов с кожными заболеваниями. Дифференциальная диагностика является важным этапом постановки клинического диагноза. Лекционная часть курса посвящена дифференциальной диагностике таких распространенных заболеваний, как микозы кожи и ее придатков, фолликулитов, акне, атопического дерматита. Рассматриваются вопросы гипер- и гиподиагностики каждого случая. Каждый из 4 блоков содержит лекционный материал (видео-файл), дополнительные материалы (текстовые файлы), 4 статьи по рассматриваемой проблеме и тестовый контроль. Важным блоком обучения является самостоятельная работа слушателя, в которой предполагается обсуждение 3 клинических наблюдений пациентов с заболеванием кожи на профессиональном сайте dermatology.ru (ISSN 2077-3544), на котором необходимо по предлагаемой формы выложить клиническое наблюдение, обсудить его с коллегами и далее страницу в форме PDF разместить в обучающей программе в разделе "Самостоятельная работа". Продолжительность курса рассчитана на 6 недель (из расчета 6 учебных часов в неделю). Итоговая аттестация проводится через электронную информационно-образовательную среду Новосибирского государственного университета.

Предметом  данной учебной  дисциплины  является методика распознавания и  измерения индивидуально-психологических особенностей человека.  Значение  дисциплины  связано с тем, что  методики сбора эмпирических данных являются ключевым инструментом эмпирического исследования в психологии.   «Психодиагностика» является логическим продолжением дисциплины «Психологический практикум», углубляя и развивая знания, умения и навыки использования психодиагностического метода в эмпирическом исследовании

Дисциплина «Общая психодиагностика» предназначена для ознакомления с теоретическими представлениями о психодиагностическом обследовании, психологическом тесте и процедуре его разработки, с критериями оценки качества теста.

Дисциплина «Введение в общую психологию» реализуется в рамках образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология по очной форме обучения на русском языке в 1, 2 семестрах в рамках базовой части дисциплин (модулей) .

         Электронный курс "Патофизиология" является дополнением к очному курсу "Патофизиология", преподаваемому студентам специальности "Лечебное дело".

        Курс содержит материалы, дополняющие основной лекционный материал, примеры клинических кейсов и тестовые задания для осуществления контроля успеваемости студентов.

        Успешное прохождение данного курса требует предварительного освоения таких предметов как нормальная физиология, гистология и эмбриология, биологическая химия, молекулярная биология. 

Математическая статистика

Электронный курс «Математическая статистика» разработан  для поддержки курса «Математическая статистика», читаемого в первом и втором семестрах студентам факультета психологии НГУ. Целью курса является   ознакомление студентов с методами и инструментами современной математики, используемыми как для планирования, так и для обработки результатов практических исследований.