Программа разработана для практикующих врачей, которые ведут пациентов с кожными заболеваниями. Лекционная часть курса посвящена дифференциальной диагностике таких распространенных заболеваний, как микозы кожи и ее придатков, фолликулитов, акне, атопического дерматита.  Продолжительность курса рассчитана на 6 недель (из расчета 6 учебных часов в неделю). Итоговая аттестация проводится через электронную информационно-образовательную среду Новосибирского государственного университета.

Электронный курс «История донаучной психологии» предназначен для студентов факультета психологии НГУ. Основной целью курса является формирование у студентов системы знаний о донаучной психологии, а также об особенностях историко-психологического исследования.

Дисциплина читается в первом семестре и является обязательной. Она относится к профессиональному циклу и является составной             частью блока фундаментальных дисциплин, определяющих подготовку профессиональных психологов.

Для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрен экзамен. При выставлении итоговой оценки учитывается выполнение текущих заданий, работа на семинарах и результаты промежуточных тестирований.

Математическая статистика

Электронный курс «Математическая статистика» разработан  для поддержки курса «Математическая статистика», читаемого в первом и втором семестрах студентам факультета психологии НГУ. Целью курса является   ознакомление студентов с методами и инструментами современной математики, используемыми как для планирования, так и для обработки результатов практических исследований.

 

Курс «Математические методы в психологии» предназначен для ознакомления с методами сбора, систематизации и математической обработки результатов наблюдений. Основной целью освоения дисциплины является повышение уровня математической подготовки студентов с усилением ее прикладной психологической направленности. Курс построен таким образом, чтобы дать студентам практический навык работы с экспериментальным материалом. Предлагаемый курс  относится к математическому и естественнонаучному циклу и является базой для изучения таких дисциплин как «Психодиагностика» и «Экспериментальная психология».

Предметом  данной учебной  дисциплины  является методика распознавания и  измерения индивидуально-психологических особенностей человека.  Значение  дисциплины  связано с тем, что  методики сбора эмпирических данных являются ключевым инструментом эмпирического исследования в психологии.   «Психодиагностика» является логическим продолжением дисциплины «Психологический практикум», углубляя и развивая знания, умения и навыки использования психодиагностического метода в эмпирическом исследовании

Дисциплина «Общая психодиагностика» предназначена для ознакомления с теоретическими представлениями о психодиагностическом обследовании, психологическом тесте и процедуре его разработки, с критериями оценки качества теста.

«Теория, методология и методы психологического исследования» представляет собой курс, позволяющий ознакомиться с основами проведения психологических исследований.

Дисциплина читается в первом семестре и является обязательной.

Для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрен экзамен. При выставлении итоговой оценки учитывается выполнение текущих заданий и работа на семинарах.

Дисциплина «Физиология ВНД» относится к профессиональному циклу подготовки психологов, бакалавриат, к блоку естественно-научных дисциплин.

 В результате изучения курса студент должен:

  • знать основные положения физиологии высшей нервной деятельности; историю возникновения и развития данного направления, классификацию типов высшей нервной деятельности; виды нарушений высшей нервной деятельности;
  • уметь применять знания, полученные при освоении данного курса, в работе практического психолога;
  • владеть навыками определения силы, подвижности, уравновешенности нервных процессов, индивидуальных особенностей условно-рефлекторной деятельности.

Курс изучается в первом семестре второго курса, итоговая аттестация - экзамен.

Дисциплина «Физиология ВНД» относится к профессиональному циклу подготовки психологов, бакалавриат, к блоку естественно-научных дисциплин.

 В результате изучения курса студент должен:

  • знать основные положения физиологии высшей нервной деятельности; историю возникновения и развития данного направления, классификацию типов высшей нервной деятельности; виды нарушений высшей нервной деятельности;
  • уметь применять знания, полученные при освоении данного курса, в работе практического психолога;
  • владеть навыками определения силы, подвижности, уравновешенности нервных процессов, индивидуальных особенностей условно-рефлекторной деятельности.

Курс изучается в первом семестре второго курса, итоговая аттестация - экзамен.

The program of discipline "Embryology" was drown up in accordance with requirements of the contents and level of training of the specialist within the specialty 060101 "Medical Practice". The curriculum for the discipline "Embryology" was developed in accordance with the current curriculum template for the subject and requirements of the Federal State Educational Standard for medical students.

 

The program is intended for second-year students (the first semester).

 

Assessment: undifferentiated setoff.